Об упаковке - Для упаковки

"Крошка Картошка" впервые обновила фирменный стиль

11.09.2023

К своему юбилею сеть кафе быстрого питания "Крошка Картошка" провела масштабный ребрендинг. Дизайнеры убрали из логотипа зеленый круг и дублирование названия сети, однако оставили фирменного героя бренда — шеф-повара. В айдентике появились и новые персонажи — кошка Картошка и городские жители, пишет Sostav.ru.

"Крошка Картошка" впервые обновила фирменный стиль

Новый фирменный стиль ориентирован на привлечение новой молодой аудитории. Поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику, при этом сохранив основную идею сети — фокус на понятной и «уютной» еде, знакомой с детства. Так, цвета станут мягче и теплее, что позволит создать ощущение домашнего уюта.

"Крошка Картошка" впервые обновила фирменный стиль

Ребрендинг от креативного агентства The Clients также коснется униформы персонала, витрин и упаковки.

"Крошка Картошка" впервые обновила фирменный стиль

Обновленный слоган теперь звучит следующим образом: «Наполняем теплотой». Он призван отразить миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печёного картофеля.

"Крошка Картошка" впервые обновила фирменный стиль

В меню также будут представлены новые позиции. Например, в сети появится линейка фирменных десертов, а также новый формат картофеля — картофельный мэш.

Переход сети на новый брендбук начался 6 сентября — он должен затронуть все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.

"Крошка Картошка" впервые обновила фирменный стиль


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru