"Крошка Картошка" впервые обновила фирменный стиль
К своему юбилею сеть кафе быстрого питания "Крошка Картошка" провела масштабный ребрендинг. Дизайнеры убрали из логотипа зеленый круг и дублирование названия сети, однако оставили фирменного героя бренда — шеф-повара. В айдентике появились и новые персонажи — кошка Картошка и городские жители, пишет
Новый фирменный стиль ориентирован на привлечение новой молодой аудитории. Поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику, при этом сохранив основную идею сети — фокус на понятной и «уютной» еде, знакомой с детства. Так, цвета станут мягче и теплее, что позволит создать ощущение домашнего уюта.
Ребрендинг от креативного агентства The Clients также коснется униформы персонала, витрин и упаковки.
Обновленный слоган теперь звучит следующим образом: «Наполняем теплотой». Он призван отразить миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печёного картофеля.
В меню также будут представлены новые позиции. Например, в сети появится линейка фирменных десертов, а также новый формат картофеля — картофельный мэш.
Переход сети на новый брендбук начался 6 сентября — он должен затронуть все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.