BrandPa разработали бренд по уходу на кожей Buen Dia
Агентство BrandPa разработало бренд по уходу за кожей Buen Dia. Дизайнеры создали нейминг, дизайн этикетки и key visual.
Название Buen Dia в переводе с испанского – добрый день. Утром, когда умываемся и принимаем душ, мы говорим миру добрый день, это начало дня. А как день начнешь, так его и проведешь.
Задумав новый бренд по уходу за кожей, динайнеры приняли во внимание все женские предпочтения по запаху, цвету, тактильным ощущениям. На этикетке есть объемное изображение капельки, которая имеет запах, такой же, как и мыло в бутылке. Она, как своеобразный тестер в магазинах с туалетной водой, помогает найти свой аромат.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.