Об упаковке - Для упаковки

"Шокомишка" помолодел!

11.09.2023

"Шокомишка" — это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Команде Fabula Branding cледовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.

"Шокомишка" помолодел!

Fabula Branding предстояло решить главные проблемы прежнего дизайна упаковки — переизбыток детализации, нарушающий целостность восприятия бренда, и бренд-персонаж, который выглядел «слишком взрослым». Продукт терялся на пестрой полке, а медведь не вызывал эмоционального отклика у детей — основных потребителей какао с молоком. Тем не менее следовало сохранить преемственность, чтобы облегчить поиск на полке для людей, которые уже полюбили этот напиток.

"Шокомишка" помолодел!

Команда агентства провела редизайн упаковки, сохранив основные цвета палитры — желтый и красный, оставив оттенки синего в качестве акцента. Иллюстраторы создали нового, более милого и лаконичного бренд-персонажа, изменив его способ взаимодействия с продуктом: теперь мишка не готовит напиток, а просто наслаждается его вкусом. Именно он стал центром композиции упаковки и маркером узнаваемости ТМ.

"Шокомишка" помолодел!

Логотип был визуально упрощен и размещен на стакане какао — такое расположение усиливает ассоциации с напитком и помогает избежать визуальной перегруженности упаковки. Фановый шрифт со стилизованной буквой «О» легко считывается и работает на характер бренда.

"Шокомишка" помолодел!

"Шокомишка" помолодел!

"Шокомишка" помолодел!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru