Repina Branding провели ребрендинг для пекарни "Любовь Пирогова"
В агентстве Repina Branding провели ребрендинг пекарни "Любовь Пирогова". Это московский бренд пирогов и кафе. Производство начиналось как семейный бизнес, его основали супруги Вадим и Мунира Кургановы. Выпечка отличается неординарным вкусом: пироги делают из песочного теста, а в начинке сочетаются неожиданные ингредиенты. Айдентика бренда смотрелась не очень современно и ассоциировалась скорее с «бабушкиными» пирогами, чем с выпечкой для гурманов.
Нужно было разработать фирменный стиль, который соответствовал бы городскому бренду – с такой задачей основатели «Любовь Пирогова» обратились в наше агентство.
Изначально клиент хотел сфокусироваться на идее любви, подчеркнуть, что выпечку готовят с душой. Но сама по себе идея любви рождает слишком простые визуальные метафоры. Дизайнеры решили пойти дальше и развить позиционирование бренда. Остановились на идее бренда как автора вкуса. «Любовь Пирогова» отличается необычными начинками: уникальные рецепты делают каждый пирог произведением искусства. Концепция авторской выпечки ассоциируется с любовью к своему делу, заботой о покупателях и вниманием к каждой детали.
Пироги бренда часто покупают как подарок друзьям, близким или самому себе. Любые подарки и произведения искусства обычно упакованы — так же и авторские начинки покрыты тестом. Главным стилевым элементом стал край надломленного пирога. Так покупателю будто приоткрывается многообразие вкуса. Силуэт слоя теста – узнаваемый, но при этом лаконичный, его будет удобно использовать в дизайне для любых задач.
Логотип хотелось сделать изысканным и современным. Выбрали ленточную антикву, в которой поработали над пластикой букв. Надпись получилась изящной и минималистичной.
У бренда много носителей, но главный – это коробка с пирогами. Поскольку периодически у пирогов появляются новые вкусы, нужно было найти универсальное дизайн-решение.
Дизайнеры создали два паттерна: для сытных и сладких пирогов. Паттерны состоят из иллюстраций с ингредиентами, на коробке они изображены под надломленным слоем теста. В маркетинговых коммуникациях из-под слоя теста могут выглядывать те же паттерны или фотографии пирогов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для выпечки пирогов, пирожков (21)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.