Паранормальный джин Poltergeist
Австралийским агентством Parallax разработан новый дизайн упаковки для джина Poltergeist. Ранее владельцы бренда никак не обыгрывали название джина в дизайне упаковки, и сейчас как раз настал подходящий момент.
Дизайнеры решили использовать название Poltergeist (пер: полтергейст) для создания большей глубины бренда. В агентстве вспомнили духов и паранормальные явления.
Рифленое стекло используется из-за его способности скрывать или искажать предметы за ним. На плече бутылки выбита «доска Уиджи» (доска для спиритических сеансов), а на деревянной пробке изображена «планшетка» (указатель, помогающий в спиритическом сеансе).
В оформлении этикетки используется минималистический стиль. Дифференциация в линейке джина обеспечена при помощи цвета этикетки: нефильтрованный, цитрусовый и выдержанный в бочке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.