BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал косметический бренд Grand Plier
Grand Plier — российский бренд косметических средств по уходу за кожей и волосами. Уникальность предложения — натуральные продукты на основе авторских формул, в которые входят лечебные грязи озера Большой Плиер и комплекс эфирных масел. В агентстве BRANDEXPERT "Остров Свободы" создали брендинг, работа включила создание правоохранного названия, логотипа и фирменного стиля, на основе которых был создан дизайн упаковки с развитием на ассортимент.
Глобальная задача проекта — раскрыть идею Grand Plier, бренда, который на базе целебных природных компонентов создает эффективные решения для поддержания естественной красоты и молодости.
Нейминг Grand Plier основан на переводе оригинального названия озера с лечебными грязями «Большой Плиер». Топонимический подход в разработке названия решает задачу формирования положительных ассоциаций и высокой вовлеченности аудитории путём создания прочной связи между продуктами бренда и экологически чистым природным объектом.
В айдентику бренда заложена легкость, чистота и лаконичность, что вместе с эффективной ассоциативностью визуальной коммуникации формирует у аудитории высокие ожидания от качества продукции.
Характерный каллиграфический ритм в логотипе аналогичен движению кисти художника, а также ассоциируется с мазком целебного крема. Черный графитовый фон и небесно-голубой логотип создают оригинальное сочетание, которое обеспечивает эффективное позиционирование продуктов бренда, выделяя его среди конкурентов.
Визуальная концепция предполагает использование изображения на лицевой части упаковки ключевого ингредиента продукции Grand Plier — лечебной сапропелевой грязи. Таким образом, аудитория легко идентифицирует продукт и запоминает бренд по функциональному сегменту.
Концепция также предусматривает изображение компонентов вместе с мазком, что способствует формированию ассортиментной линейки бренда, дифференцируя продукты по их назначению. Особое внимание уделено эффективности представления информации, раскрывающей уникальность косметических средств, их целебные свойства и место происхождения ингредиентов, из которых они состоят.
С целью иллюстрации функционала каждого продукта линейки бренда в дизайне упаковки задействованы изображения фотомоделей, которые наглядно показывают область применения каждого средства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.