Style You разработали бренд сухих завтраков "Амарантик"
Брендинговым агентством Style You разработан новый бренд сухих завтраков "Амарантик" для детей. В агентстве разработали логотип, маскота, дизайн упаковки, адаптацию под вкусы, предпечатную подготовку под ключ.
Любая продукция, реализуемая преимущественно для детей, должна вызывать забавные ассоциации. Наличие притягательного бренд персонажа на упаковке подтолкнуло к тому, что логотипу будет достаточно веселого шрифта и ярких вкусных цветов, чтобы придать игривое настроение бренду. Наличие мелких деталей может помешать целостному восприятию бренда. Яркий зеленый цвет логотипа ассоциируется с творчеством и детством и прекрасно передает как настроение бренда, так и его растительное происхождение. Оригинальное "детское" шрифтовое написание логотипа со скругленными углами вызывает положительные эмоции как у детей, так и их родителей.
Сам логотип разместили на белой подложке для того, чтобы он хорошо считывался на любом цветном фоне, ведь в линейке будет достаточно много вкусов. Веселый и беззаботный бренд герой усиливает визуальную привлекательность продукта на полке. Маскот очень хорошо идентифицирует компанию и ее продукцию, увеличивая узнаваемость и дифференциацию от конкурентов.
Разработанный персонаж, стилизованный в виде цветка Амаранта, очень выгодно передает философию производителя товаров для сторонников здорового питания и больных диабетом, ведь они содержат минимум сахара. Личный характер персонажа демонстрирует дружелюбие и открытость, передавая позитивный настрой. Амарантик - это спортсмен, который не сдается ни при каких обстоятельствах, он смотрит на жизнь бодро.
Необходимо было решить две задачи: показать, что сухие завтраки Амарантик это не только вкусно и быстро, но и являются залогом хорошего настроения на весь день. Динамичный взрыв - это то, что нужно! Добавили немного хулиганства - разлетающиеся во все стороны брызги молока, колечки. Гипертрофированная перспектива руки с готовым завтраком манипулирует восприятием потребителя и эффектно подчеркивает игровую подачу фуд зоны. Максимальную динамику композиции придает водоворот движений, притягивая на себя взгляд ребенка и его родителя.
На оборотной стороне упаковки разместили упрощенный кроссворд-раскраску, не нагружая ее лишними деталями. Разгадав кроссворд, ребенок в игровой форме ознакомиться с полезными растениями, которые входят в состав сухих завтраков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.