Об упаковке - Для упаковки

Style You разработали бренд сухих завтраков "Амарантик"

23.08.2023

Брендинговым агентством Style You разработан новый бренд сухих завтраков "Амарантик" для детей. В агентстве разработали логотип, маскота, дизайн упаковки, адаптацию под вкусы, предпечатную подготовку под ключ.

дизайн упаковки "Амарантик"

Любая продукция, реализуемая преимущественно для детей, должна вызывать забавные ассоциации. Наличие притягательного бренд персонажа на упаковке подтолкнуло к тому, что логотипу будет достаточно веселого шрифта и ярких вкусных цветов, чтобы придать игривое настроение бренду. Наличие мелких деталей может помешать целостному восприятию бренда. Яркий зеленый цвет логотипа ассоциируется с творчеством и детством и прекрасно передает как настроение бренда, так и его растительное происхождение. Оригинальное "детское" шрифтовое написание логотипа со скругленными углами вызывает положительные эмоции как у детей, так и их родителей.

дизайн упаковки "Амарантик"

Сам логотип разместили на белой подложке для того, чтобы он хорошо считывался на любом цветном фоне, ведь в линейке будет достаточно много вкусов. Веселый и беззаботный бренд герой усиливает визуальную привлекательность продукта на полке. Маскот очень хорошо идентифицирует компанию и ее продукцию, увеличивая узнаваемость и дифференциацию от конкурентов.

Разработанный персонаж, стилизованный в виде цветка Амаранта, очень выгодно передает философию производителя товаров для сторонников здорового питания и больных диабетом, ведь они содержат минимум сахара. Личный характер персонажа демонстрирует дружелюбие и открытость, передавая позитивный настрой. Амарантик - это спортсмен, который не сдается ни при каких обстоятельствах, он смотрит на жизнь бодро.

Необходимо было решить две задачи: показать, что сухие завтраки Амарантик это не только вкусно и быстро, но и являются залогом хорошего настроения на весь день. Динамичный взрыв - это то, что нужно! Добавили немного хулиганства - разлетающиеся во все стороны брызги молока, колечки. Гипертрофированная перспектива руки с готовым завтраком манипулирует восприятием потребителя и эффектно подчеркивает игровую подачу фуд зоны. Максимальную динамику композиции придает водоворот движений, притягивая на себя взгляд ребенка и его родителя.

На оборотной стороне упаковки разместили упрощенный кроссворд-раскраску, не нагружая ее лишними деталями. Разгадав кроссворд, ребенок в игровой форме ознакомиться с полезными растениями, которые входят в состав сухих завтраков.

дизайн упаковки "Амарантик"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru