Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал фирменный стиль питьевой воды Neela Springs

21.08.2023

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки для питьевой воды Neela Springs. Вариант нейминга был предложен представителями компании.

Neela Springs

В дизайне этикеток использована сдержанная цветовая гамма. Этикетка полностью выполнена в глубоком тёмно-синем цвете, а ярким акцентом в оформлении становится маскот – зимородок, расположенный посередине. Рекламные баннеры и грузовые автомобили украшают насыщенные, но сдержанные фирменные иллюстрации. В оформлении визиток используются лишь очертания фирменных природных иллюстраций в тёмно-синем и голубом цветах. Выбранный благородный цвет фирменного стиля, сдержанная палитра и минималистичное оформление передают ощущение надёжности европейского качества.

Neela Springs

Основным айдентическим элементом стала птичка зимородок. Легенду маскота предложил клиент. Зимородок — это птичка с водным ареалом обитания, крайне чувствительная даже к минимальному загрязнению окружающей среды, поэтому она может являться показателям природной «чистоты». Она быстрая и внимательная, что отражает философию сервиса и доставки Neela Springs. Depot помогло компании изобразить яркую птичку, визуализирующую задумку. Птичка выполнена в светло-голубом цвете и ярких оттенках красного и оранжевого.

Neela Springs


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru