Depot разработал фирменный стиль питьевой воды Neela Springs
Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки для питьевой воды Neela Springs. Вариант нейминга был предложен представителями компании.
В дизайне этикеток использована сдержанная цветовая гамма. Этикетка полностью выполнена в глубоком тёмно-синем цвете, а ярким акцентом в оформлении становится маскот – зимородок, расположенный посередине. Рекламные баннеры и грузовые автомобили украшают насыщенные, но сдержанные фирменные иллюстрации. В оформлении визиток используются лишь очертания фирменных природных иллюстраций в тёмно-синем и голубом цветах. Выбранный благородный цвет фирменного стиля, сдержанная палитра и минималистичное оформление передают ощущение надёжности европейского качества.
Основным айдентическим элементом стала птичка зимородок. Легенду маскота предложил клиент. Зимородок — это птичка с водным ареалом обитания, крайне чувствительная даже к минимальному загрязнению окружающей среды, поэтому она может являться показателям природной «чистоты». Она быстрая и внимательная, что отражает философию сервиса и доставки Neela Springs. Depot помогло компании изобразить яркую птичку, визуализирующую задумку. Птичка выполнена в светло-голубом цвете и ярких оттенках красного и оранжевого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.