Об упаковке - Для упаковки

Сокам "Красавчик" добавили харизмы

16.08.2023

По заказу компании "САНФРУТ" брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy разработало новое позиционирование и дизайн упаковки бренда "Красавчик".

упаковка сока "Красавчик"

Скидки и ценовой хаос на соковой полке в последние несколько лет значительно дезориентировали потребителя, он все чаще стал обращать внимание на «желтые ценники», а не на бренд. Лояльность к соковым брендам значительно снизилась. В агентстве поняли, что «Красавчик» играл «по чужим правилам» глобальных и федеральных брендов, стараясь следовать общим трендам пользы и натуральности и выглядеть «правильно». В итоге бренд ни идейно, ни визуально не выделялся в ряду конкурентов, при том, что его медийные возможности в сравнении с грандами рынка были значительно скромнее.

упаковка сока "Красавчик"

При этом на фоне общекатегорийных «садов» название «Красавчик» фонетически и смыслово звучало абсолютно уникально. Бренду и дизайну упаковки требовалось добавить харизмы, идеи, которая была бы релевантна и привлекательна для целевой аудитории.

упаковка сока "Красавчик"

Для решения этой задачи дизайнеры предложили раскрыть индивидуальность названия «Красавчик», найти инновационное, в чем-то даже провокативное, дизайнерское решение. Другими словами, постараться создать новые правила игры в категории и за счет этого отстроиться от конкурентов.

Новая визуальная идентификация и дизайн упаковки отражают ключевую идею обновленного позиционирования: «Бренд, который вдохновляет на маленькие победы каждый день!». Выбранная концепция уникальна и имеет огромный потенциал развития коммуникации бренда за счет вдохновляющих фраз и неожиданных историй-ситуаций. Это позволило развить идею на всю линейку, предложив отдельный сюжет для каждой ассортиментной позиции.

упаковка сока "Красавчик"

Коммуникация между брендом и покупателем стала гораздо живее и ярче по сравнению с конкурентами. При этом, необычно размещенная продуктовая зона (в верхней части упаковки) по-прежнему транслирует идею натуральности и вкуса, а хорошо заметный клейм «Ответственный производитель» создает впечатление качества и легко считывается потребителем.

В рамках проекта в агентстве разработали концепцию дизайна для креативной задней стороны упаковки, чтобы поддержать и развить идею коммуникации обновленного бренда, сделать сок «Красавчик» более уникальным и привлекательным, раскрыть его образ.

упаковка сока "Красавчик"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru