Сокам "Красавчик" добавили харизмы
По заказу компании "САНФРУТ" брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy разработало новое позиционирование и дизайн упаковки бренда "Красавчик".
Скидки и ценовой хаос на соковой полке в последние несколько лет значительно дезориентировали потребителя, он все чаще стал обращать внимание на «желтые ценники», а не на бренд. Лояльность к соковым брендам значительно снизилась. В агентстве поняли, что «Красавчик» играл «по чужим правилам» глобальных и федеральных брендов, стараясь следовать общим трендам пользы и натуральности и выглядеть «правильно». В итоге бренд ни идейно, ни визуально не выделялся в ряду конкурентов, при том, что его медийные возможности в сравнении с грандами рынка были значительно скромнее.
При этом на фоне общекатегорийных «садов» название «Красавчик» фонетически и смыслово звучало абсолютно уникально. Бренду и дизайну упаковки требовалось добавить харизмы, идеи, которая была бы релевантна и привлекательна для целевой аудитории.
Для решения этой задачи дизайнеры предложили раскрыть индивидуальность названия «Красавчик», найти инновационное, в чем-то даже провокативное, дизайнерское решение. Другими словами, постараться создать новые правила игры в категории и за счет этого отстроиться от конкурентов.
Новая визуальная идентификация и дизайн упаковки отражают ключевую идею обновленного позиционирования: «Бренд, который вдохновляет на маленькие победы каждый день!». Выбранная концепция уникальна и имеет огромный потенциал развития коммуникации бренда за счет вдохновляющих фраз и неожиданных историй-ситуаций. Это позволило развить идею на всю линейку, предложив отдельный сюжет для каждой ассортиментной позиции.
Коммуникация между брендом и покупателем стала гораздо живее и ярче по сравнению с конкурентами. При этом, необычно размещенная продуктовая зона (в верхней части упаковки) по-прежнему транслирует идею натуральности и вкуса, а хорошо заметный клейм «Ответственный производитель» создает впечатление качества и легко считывается потребителем.
В рамках проекта в агентстве разработали концепцию дизайна для креативной задней стороны упаковки, чтобы поддержать и развить идею коммуникации обновленного бренда, сделать сок «Красавчик» более уникальным и привлекательным, раскрыть его образ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.