"Green King" расширил линейку овощной консервации
Торговая марка «Green King» расширила линейку традиционной овощной консервации томатами двух видов производства волгоградского ООО «Царицынские соленья».
Новинка представлена в двух видах – томаты в томатной заливке и маринованные томаты (680 мл). Оба варианта приготовлены по ГОСТ из овощей высочайшего качества. Черная этикетка с крупной фудзоной и солнечно-желтым логотипом с короной удачно выделят эти продукты на полках в магазинах.

«Green King» - торговая марка с почти 10-летней историей. Бренд объединяет 33 наименования консервированных продуктов – это и нежные томаты, и острый перец халапеньо, и пикантные маринованные огурцы, и фасоль с различными добавками, и сладковатая кукуруза, и аппетитные шампиньоны, и ароматные ананасы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.