AVC разработал дизайн упаковки для препарата "Эффергрипп"
По заказу компании "Малкут" в агентстве AVC разработали дизайн упаковки для препарата "Эффергрипп" бренда Vitus Pharm. Препарат представлен в форме шипучих таблеток и доступен в трех различных вкусах – лимон, мед и восточные пряности.
Для акцентирования внимания покупателей и передачи преимущества этого продукта AVC разработало уникальный дизайн, который соответствует высокой конкурентной среде.
Коробка дополнена выносным элементом, что помогает усилить привлекательность продукта на полке и увеличить его бренд-зону. Логотип, сопровожденный графикой, ассоциирующейся с растворимой таблеткой, помогает передать суть и назначение препарата. Цветовая гамма, включающая светлые тона и яркие натуральные акценты, создает ощущение безопасности и комфорта. Каждый вкус продукта имеет свой цветовой код и стильные иллюстрации, что облегчает покупателям поиск нужной упаковки в линейке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.