Brand Brothers разработал бренд энергетиков JUST GO
Тренд рынка энергетических напитков – сохранение стабильно высоких темпов роста в диапазоне 30-35%. При достаточно высоким насыщении остается много свободных ниш. Перед специалистами агентства Brand Brothers была поставлена задача разработки нового бренда в категории энергетиков. Ключевыми преимуществами продукта являются высокое содержание кофеина и низкое содержание быстрых углеводов.
Текущая полка энергетиков представлена несколькими нишами: «топливо для движения» (e-on, Nitro, Solar Power); «заряд энергии» (Red Bull, Adrenaline, Burn, Tornado, Drive); «сила животных и монстров» (Monster, Gorilla, Power Torr), плохо представлена ниша натуральных энергетиков. И достаточно размыта ниша брендов, которые стимулируют двигаться в самореализации и творческом развитии.
Для нового бренда была выделена широкая аудитория – люди, которых не устраивает однотонность. Они не готовы полностью отдаваться рутинным обязательствам и стремятся развиваться дополнительно, реализуя себя в различных хобби.
Концепция бренда - Life Positive. Это бренд для тех, кто после работы или учебы ищет стимул для реализации своего потенциала. Они находят время чтобы делать то, что действительно радует и наполняет. Новый бренд дает им заряд созидательной энергии чтобы развиваться в том деле, которое делает их жизнь полноценной.
JUST GO - призыв и раскрытие эмоции бренда. Он используется как зонтичная конструкция на упаковке и в коммуникациях: JUST GO drive / dance / create...
Проанализировав дизайн конкурентов специалисты агентства сконцентрировали коммуникацию на значимом ай-стоппере, выделив его в приоритете коммуникаций. В центре внимания – стрелка в знаке бесконечности, которая одновременно образует слово «GO». Для цветокодировки лаконично используется вся поверхность упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.