Getbrand разработал новый фирменный стиль для ТЦ "Кунцево"
В агентстве Getbrand разработали новое новое позиционирование и фирменный стиль для Технического Центра "Кунцево". Важно было, чтобы новый визуальный облик бренда вызывал доверие у потребителей, ассоциировался с простотой и легкостью выполнения задачи, с надежностью и профессионализмом.
В 1983 году ТЦ Кунцево создавался как показательный технический центр по продаже и обслуживанию автомобилей «Жигули», в котором применялось оборудование передовых технологий и работали специалисты высшей квалификации. На сегодняшний день Технический Центр Кунцево имеет статус официального дилера более 25 автомобильных брендов, которые сосредоточены на территории площадью более 25 га на Западе Москвы.
В агентстве провели воркшоп "Высота", который помог компании оценить обстановку на рынке и плавно «переформатироваться» в текущих реалиях, меняющихся на глазах, в том числе переходу от традиционных европейских марок к азиатским, тенденции к постепенному уходу от двигателей внутреннего сгорания и увеличению доли электрических и гибридных двигателей.
На основании общения с покупателями, специалисты агентства сформулировали потребительский инсайт и определили основную проблему - страх быть неуслышанным и обманутым, необходимость самому все контролировать.
В ответ на это команда сформулировала видение бренда: Кунцево – это уникальный технический центр с достойным, продуманным сервисом,позволяющий обрести стабильность, гармонию и комфортную жизнь. Кунцево — это про легкость: легко купить, легко продать, легко взаимодействовать.
В агентстве обновили фирменный стиль, сделав буквы «Кунцево» более современными и легкими. Упростили коммуникацию с покупателем. Новый фирменный стиль полностью отражает ту концепцию, которую дизайнеры разработали вместе с ключевыми сотрудниками компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.