Stranger & Stranger разработали дизайн упаковки коктейлей Via Carota
Агентство Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для готовых к употреблению алкогольных коктейлей Via Carota. Цель дизайна – создать образ спокойной роскоши и изысканности.
Via Carota – это линейка классических коктейлей от одноименного ресторана в Нью-Йорке. Коктейли готовы к употреблению, производитель советует лишь добавить лед и вишенку или апельсиновую цедру (в зависимости от вида коктейля).
Фигурная бутылка, изящная этикетка, витиеватые шрифты и немного золота – детали здесь имеют большое значение. Бренд Via Carota транслирует утонченность и роскошь.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.