Pemberley разработали СТМ овощей и фруктов Freshville
Агентство Pemberley представляет разработку СТМ для сети гипермаркетов "Самбери". По итогам тендера победила работа под названием Freshville.
«Самбери» – крупнейшая на Дальнем Востоке сеть гипермаркетов, обеспечивает рынок услугами розничной торговли, снабжает территорию товарами категории FMCG, производит продукты питания, отвечая покупательскому спросу всех целевых аудиторий.
Компания обратилась в агентство с задачей разработать СТМ. Необходимо было предложить дизайн для СТМ бренда овощей и фруктов в среднем ценовом сегменте. Ассортимент — замороженные фрукты и овощи, консервация, сухофрукты, приправы. Концепт разрабатывали на примере нескольких SKU.
По итогам тендера среди всех участников победил вариант названия от Pemberley — Freshville, а также их дизайн-концепт упаковки. Freshville — город свежести и солнца. Форма и цвет логотипа напоминает лист, в самом названии и образе заложена основная суть бренда — свежесть. За логотипом пространство, где свежие листочки купаются в лучах солнца и солнечных зайчиках. На переднем плане овощи и бренд, они связаны. Дизайнеры разделили пространство на 2 четкие зоны — имиджевую и информационную, которая дополнительно кодируется цветом. Основные клеймы: «100% natural», «Ранняя стручковая фасоль и кукуруза» «Упакованы сразу после сборки», «Ранний горошек».
Для работы над логотипом был приглашен каллиграф из Санкт-Петербурга. Буквы написаны уникальным рукописным шрифтом, они добавляют позитива, ведь именно так ощущается свежесть и солнце, как что-то очень хорошее. На упаковке продуктов, где свежесть не так очевидна, как например в сухофруктах – логотип может быть нарисован без фона и продукта вокруг. Или же на шоу-боксе: на однотонном фоне размещен упрощенный логотип.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.