Hot Idea упаковали крупы "Новая Заря"
Брендинговое агентство Hot Idea представляет новый дизайн упаковки для серии круп от сельскохозяйственного перерабатывающего кооператива "Новая Заря".
В агентстве постарались создать эстетически привлекательный и функциональный дизайн, отражающий основные ценности продукта для потенциального потребителя. Интересный акцент в упаковке сделан на вырубку в виде горшочка с кашей. Это креативное решение позволит покупателям сразу увидеть, как выглядит крупа внутри.
Особое внимание в дизайне уделялось высокому качеству продукта и его органическим свойствам, поэтому использованы фирменные природные цвета - зеленый, желтый и белый. Дизайн упаковки - минималистичный, при этом сбалансированный и яркий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.