Об упаковке - Для упаковки

"Приблуды" — украшения для настоящих мужчин!

19.07.2023

Комментариев: 1

Команда DDC.Group разработала бренд мужских ювелирных украшений "Приблуды". Проект занял 3-е место на фестивале "Серебряный меркурий" в номинации "Лучшее мастерство дизайна и айдентики бренда".

бренд мужских ювелирных украшений "Приблуды"

Бренд мужских украшений «Приблуды» – это результат коллаборации розничной сети «585» и Виктора Блуда, известного спортсмена, пропагандиста здорового образа жизни, блогера, обладателя колоритных усов и миллионной базы подписчиков.

бренд мужских ювелирных украшений "Приблуды"

Сперва, команде DDC было важно понять собирательный образ аудитории Виктора Блуда. Ее самую активную часть составляют простые парни с городских окраин, воспитанные вне дома и живущие по понятиям, близким к дворовому workout. Это молодые «селф-мейд» люди, на границе поколений Y и Z, увлекающиеся силовыми видами спорта и придерживающиеся принципов «дворового зож». Всю свою молодость такие ребята проводят в трушной районной качалке, тусуются на турниках, а дядя-тренер из школы на полставки успешно заменяет им и родителей, и учителей.

бренд мужских ювелирных украшений "Приблуды"

У них есть мужские и обязательно дерзкие атрибуты, которые максимально отражают их ценности, взгляды и образ жизни: философские пацанские цитаты, четкие тачилы, прически под ноль, брутальные татуировки, броская одежда и выразительные украшения.

бренд мужских ювелирных украшений "Приблуды"

Сам Виктор Блуд эксплуатирует осовремененный образ силача старой школы, родом прямо из середины XIX – начала XX веков. Это его визитная карточка. В представлении Блуда атлет старой школы – это не просто романтизированный со временем образ правильного тяжа, но также эталон настоящего спортсмена и стопроцентного мужчины.

Виктор является для своей аудитории ключевой фигурой. Поэтому дизайнеры решили строить свое «повествование» от публичного образа клиента и создать бренд, который стал бы в определенной степени именным. При этом было важно не только передать яркий и брутальный образ клиента, но и отразить его характер, показать, его значение для аудитории.

бренд мужских ювелирных украшений "Приблуды"

В основу логотипа лег простой, понятный и сильный символ – образ поднятого вверх кулака. Он говорит о единстве, силе и сопротивлении. Кулак оторван, и это только подчеркивает общий «брутальный и боевой» дух бренда. Кольцо на руке указывает на принадлежность к ювелирной продукции.

бренд мужских ювелирных украшений "Приблуды"

Типографика по характеру схожа с символом. Буквы будто выкованы из металла. Их геометрия не всегда идеальна, а формы нарочито неправильны.

Для упаковки выбраны максимально броские, нестандартные и даже брутальные формы: спичечные коробки, консервные банки и рулоны туалетной бумаги. В их оформлении были использованы яркие, но лаконичные олдскульные плакатные иллюстрации, изображающие атлетов старой школы.

бренд мужских ювелирных украшений "Приблуды"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.07.2023 10:25vlulyanov

В принципе ничего не имею против мужских украшений. Хочется - так носи. А вот название бренда... "Блудить всегда, блудить везде, до дикости, до зуда. Блудить - и никаких гвоздей! - Вот лозунг мой и Блуда". )) Против фамилии ничего не имею. От предков досталась - носи. А вот бренд, марка... Не знаю у кого как, у меня вызывает отторжение.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru