"Приблуды" — украшения для настоящих мужчин!
Команда DDC.Group разработала бренд мужских ювелирных украшений "Приблуды". Проект занял 3-е место на фестивале "Серебряный меркурий" в номинации "Лучшее мастерство дизайна и айдентики бренда".
Бренд мужских украшений «Приблуды» – это результат коллаборации розничной сети «585» и Виктора Блуда, известного спортсмена, пропагандиста здорового образа жизни, блогера, обладателя колоритных усов и миллионной базы подписчиков.
Сперва, команде DDC было важно понять собирательный образ аудитории Виктора Блуда. Ее самую активную часть составляют простые парни с городских окраин, воспитанные вне дома и живущие по понятиям, близким к дворовому workout. Это молодые «селф-мейд» люди, на границе поколений Y и Z, увлекающиеся силовыми видами спорта и придерживающиеся принципов «дворового зож». Всю свою молодость такие ребята проводят в трушной районной качалке, тусуются на турниках, а дядя-тренер из школы на полставки успешно заменяет им и родителей, и учителей.
У них есть мужские и обязательно дерзкие атрибуты, которые максимально отражают их ценности, взгляды и образ жизни: философские пацанские цитаты, четкие тачилы, прически под ноль, брутальные татуировки, броская одежда и выразительные украшения.
Сам Виктор Блуд эксплуатирует осовремененный образ силача старой школы, родом прямо из середины XIX – начала XX веков. Это его визитная карточка. В представлении Блуда атлет старой школы – это не просто романтизированный со временем образ правильного тяжа, но также эталон настоящего спортсмена и стопроцентного мужчины.
Виктор является для своей аудитории ключевой фигурой. Поэтому дизайнеры решили строить свое «повествование» от публичного образа клиента и создать бренд, который стал бы в определенной степени именным. При этом было важно не только передать яркий и брутальный образ клиента, но и отразить его характер, показать, его значение для аудитории.
В основу логотипа лег простой, понятный и сильный символ – образ поднятого вверх кулака. Он говорит о единстве, силе и сопротивлении. Кулак оторван, и это только подчеркивает общий «брутальный и боевой» дух бренда. Кольцо на руке указывает на принадлежность к ювелирной продукции.
Типографика по характеру схожа с символом. Буквы будто выкованы из металла. Их геометрия не всегда идеальна, а формы нарочито неправильны.
Для упаковки выбраны максимально броские, нестандартные и даже брутальные формы: спичечные коробки, консервные банки и рулоны туалетной бумаги. В их оформлении были использованы яркие, но лаконичные олдскульные плакатные иллюстрации, изображающие атлетов старой школы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
В принципе ничего не имею против мужских украшений. Хочется - так носи. А вот название бренда... "Блудить всегда, блудить везде, до дикости, до зуда. Блудить - и никаких гвоздей! - Вот лозунг мой и Блуда". )) Против фамилии ничего не имею. От предков досталась - носи. А вот бренд, марка... Не знаю у кого как, у меня вызывает отторжение.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.