Grey разработали этикетки, показывающие степень созревания фруктов и овощей
Колумбийская сеть магазинов Makro будет продавать овощи и фрукты со специальными этикетками, которые при помощи цвета показывают степень зрелости и область применения.
По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) и Национального департамента планирования, только в Колумбии ежегодно выбрасывается 6,1 миллиона тонн продовольствия, причем 40% отходов приходится на фрукты и овощи. Чтобы помочь решить проблему пищевых отходов, в частности, фруктов и овощей, супермаркеты Makro обратились к креативному агентству Grey.
В агентстве придумали и разработали этикетки, которые не при помощи технологий, а просто при помощи цвета помогают покупателям степень зрелости фрукта и куда его применить. Этикетка разделена на сектора, которые меняют цвет в зависимости от степени созревания того или иного фрукта или овоща. Каждому сектору соответствуют простые рецепты, которые можно посмотреть в социальных сетях Makro.
«Колумбия – страна с изобилием фруктов, поэтому проблема пищевых отходов здесь очень серьезная. Люди выбрасывают фрукты и овощи только потому, что они становятся неидеальными. Но наши этикетки помогут покупателям понять, для чего пригоден фрукт на том или ином этапе созревания», - говорит Хуан Хосе Посада, президент агентства Grey.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Я не понял, этикетка сама меняет цвет по мере хранения (созревания, дозревания) фруктов или при упаковывании наклеиватся и всё. Если второе, то хитрость не велике. И есть возможность недобросовестного подхода.
Этикетка цвет не меняет. Она изначально окрашена по секторам в разные цвета. В каждый этап созревания цвет фрукта совпадает с цветом какого-то сектора на этикетке. Покупателю нужно посмотреть на этот сектор, и там подсказка, что с фруктом делать на этом этапе зрелости. Разработчик и делает упор на простоту исполнения и надеется на эффективность
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.