Об упаковке - Для упаковки

Grey разработали этикетки, показывающие степень созревания фруктов и овощей

18.07.2023

Комментариев: 2

Колумбийская сеть магазинов Makro будет продавать овощи и фрукты со специальными этикетками, которые при помощи цвета показывают степень зрелости и область применения.

Grey разработали этикетки, показывающие степень созревания фруктов и овощей

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) и Национального департамента планирования, только в Колумбии ежегодно выбрасывается 6,1 миллиона тонн продовольствия, причем 40% отходов приходится на фрукты и овощи. Чтобы помочь решить проблему пищевых отходов, в частности, фруктов и овощей, супермаркеты Makro обратились к креативному агентству Grey.

Grey разработали этикетки, показывающие степень созревания фруктов и овощей

В агентстве придумали и разработали этикетки, которые не при помощи технологий, а просто при помощи цвета помогают покупателям степень зрелости фрукта и куда его применить. Этикетка разделена на сектора, которые меняют цвет в зависимости от степени созревания того или иного фрукта или овоща. Каждому сектору соответствуют простые рецепты, которые можно посмотреть в социальных сетях Makro.

«Колумбия – страна с изобилием фруктов, поэтому проблема пищевых отходов здесь очень серьезная. Люди выбрасывают фрукты и овощи только потому, что они становятся неидеальными. Но наши этикетки помогут покупателям понять, для чего пригоден фрукт на том или ином этапе созревания», - говорит Хуан Хосе Посада, президент агентства Grey.

Grey разработали этикетки, показывающие степень созревания фруктов и овощей


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.07.2023 08:39vlulyanov

Я не понял, этикетка сама меняет цвет по мере хранения (созревания, дозревания) фруктов или при упаковывании наклеиватся и всё. Если второе, то хитрость не велике. И есть возможность недобросовестного подхода.

18.07.2023 12:33Редактор

Этикетка цвет не меняет. Она изначально окрашена по секторам в разные цвета. В каждый этап созревания цвет фрукта совпадает с цветом какого-то сектора на этикетке. Покупателю нужно посмотреть на этот сектор, и там подсказка, что с фруктом делать на этом этапе зрелости. Разработчик и делает упор на простоту исполнения и надеется на эффективность

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru