DCC.Group разработали дизайн упаковки минеральной воды Oби Organic
По заказу компании "Сабиха" (Таджикистан) агентство DCC.Group разработало дизайн упаковки минеральной воды Oби Organic.
Большинство этикеток минеральной воды – это всевозможные источники, скважины, горы и т. д., поэтому команда DDC. Group приняла решение создать современный бренд, который бы привлекал внимание молодой аудитории покупателей.
Ключевой элемент дизайна – абстрактный паттерн из капель воды, разделенный на несколько сегментов, как метафора разных степеней очистки. Паттерн является лейтмотивом всего дизайна упаковки. Его же можно увидеть и в эмбоссинге бутылки.
В рамках проекта команда дизайнеров DDC.Group разработала эргономичную и удобную в хвате форму бутылки, которую приятно держать в руке. Благодаря рельефной поверхности, бутылка не выскальзывает из ладони даже в жару.
На сегодняшний день на рынке представлены два вида минеральной воды Obi Organic: столовая и газированная. Столовая представленная в синих тонах, традиционно символизирующих жизнь, чистоту и свежесть. Газированная – в фиолетовых, которые говорят покупателю о содержании полезных минералов в воде.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.