SELA запустила новые экопроекты
Российский бренд SELA в 2023 году запустил ряд новых ESG-проектов и масштабировал существующие. Ключевые инициативы касаются бережного отношения к окружающей среде, заботы о людях, поддержки местных сообществ и ответственного производства и потребления.
Существенные изменения в этом году произошли в продукте. Так, в сезоне весна-лето 23 появился деним и трикотажные изделия из экохлопка, а в сезоне осень-зима 23 – около 500 новых товарных экопозиций. Наибольший прирост и изменения коснулись верхней одежды – около 50% ассортимента произведено с переработанным наполнителем Sofeelate и покрытием Bionic.
	
Также в сезоне осень-зима’23 около 15% денимного ассортимента изготовлены с применением экотехнологий и экоматериалов. В частности, используются фурнитура из переработанного металла и пластика, а также более экологичные способы производства – экологичная стирка и лазерная технология Jeanlogia. С ее помощью выжигается нужный принт, создается эффект потертости на изделии и за счет этого сокращается использование химических веществ и воды. Кроме того, в этом году бренд уделил большое внимание этическому аудиту поставщиков – он коснулся 50% контрагентов.
С 2022 года магазины SELA начали принимать на кассе в магазинах ненужные вещи для повторного использования и переработки вместе с фондами «Второе дыхание» и «Спасибо». В 2023 году на фоне повышенного интереса к проекту бренд дважды расширял географию. Сегодня вещи принимаются в 54 магазинах в 23 городах. За все время бренд собрал уже более 25 тонн одежды. В рамках данного проекта SELA поддерживает и запускает тематические акции, в частности, по сбору школьной формы. Также в ближайшее время в 30 магазинах появятся удобные экобоксы.
	
В феврале этого года SELA вместе с БФ «Дети-бабочки» представили совместную коллекцию с трогательными принтами, нарисованными детьми. 2% от продаж коллекции бренд перечислил в фонд на поддержку проекта «Редкие женщины» для оказания социальной и психологической помощи мамам детей с редкими заболеваниями кожи.
SELA уделяет особое внимание и вопросам воспитания с детства бережного отношения к природе. Так, бренд на постоянной основе публикует советы для родителей о том, как научить ребенка заботиться об окружающей среде. Кроме того, с прошлого года бренд начал проводить экологические марафоны. В этом году SELA организовала онлайн-марафон в собственных соцсетях и офлайн-квиз с творческими заданиями в одном из торговых центров Москвы вместе с партнерами.
	
Также бренд с 2020 года активно популяризирует использование шопперов и добавляет в свой ассортимент многоразовые сумки с интересными принтами. За это время SELA произвела и реализовала около 100 тыс. шопперов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.