UPM Raflatac выпустила новую коллекцию этикеточных материалов для вина, спиртных и других напитков
Финская компания UPM Raflatac сообщила о выпуске своей новой коллекции этикеточных материалов Rêverie 3 для вин, спиртных и других напитков, в которой использовано вторично переработанное волокно для создания эстетически привлекательных этикеток. Благодаря уникальному сотрудничеству с пятью ведущими испанскими дизайнерами новая коллекция демонстрирует, что экологичность и впечатляющий дизайн могут работать вместе. Коллекция Rêverie 3 предлагает дизайнерам упаковки набор визуально привлекательных этикеток, изготовленных из материалов, полученных из ответственно управляемых лесов, сертифицированных FSC (FSC C012530), вторично переработанных материалов и других контролируемых источников.
В связи с тем, что все больше и больше брендов считают необходимым использовать в упаковке сертифицированные FSC материалы с содержанием вторично переработанных материалов, полученных из потребительских отходов (PCR), UPM Raflatac хотела продемонстрировать потенциал современных экологичных этикеточных материалов. Имея это в виду, пять материалов для этикеток, полученных компанией из ответственных источников, были переданы пяти испанским дизайнерским агентствам с заданием создать новую коллекцию.
	
Для коллекции были выбраны пять материалов UPM Raflatac:
BIARRITZ WSA PCR-FSC (20% вторично переработанного волокна). Создан для высококачественных винных и спиртных этикеток. Натуральная пигментация материала подчеркивает превосходный внешний вид этикетки. Estudio Series Nemo использовала этот материал для создания дизайна этикетки для бутылок игристого сидра.
DROPS WSA PCR-FSC (100% переработанных волокон). Разработан для этикетирования высококачественных вин и крепких спиртных напитков, имеет подчеркнуто неровную текстурированную поверхность, сочетающую в себе полупрозрачный эффект и повышенную тактильность благодаря уникальной обработке в процессе изготовления. Estudio Maba использовала этот материал при создании дизайна этикетки для бутылок с крепкими напитками.
FENIX WSA PCR-FSC (40% переработанных волокон). Бумага, разработанная для этикетирования высококачественных вин и крепких спиртных напитков, содержит минимальное количество примесей, что дает деликатный намек на переработанное содержимое. Estudio Puigdemon Roca использовала этот материал в создании этикетки для бутылки томатного сока.
HIPSTER WSA PCR-FSC (100% переработанное волокно). Создан для этикетирования высококачественных вин и спиртных напитков, имеет теплый и элегантный белый оттенок, который сочетается с нежной, неровной поверхностью с войлочной маркировкой, что позволяет создавать этикетки с уникальным обликом. Estudio Calcco использовала этот материал для создания этикетки для винной бутылки.
VINTAGE WSA PCR-FSC (30% переработанных волокон). Этот материал идеально подходит для использования в этикетках вин, спиртных напитков и напитков, где требуется аутентичный и ремесленный вид, поскольку он имеет коричневый оттенок крафт-бумаги. Bulldog Studio использовала этот материал для создания дизайна этикетки для бутылок крафтового пива.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Круговые этикетки на бутылку (17)
- Бандерольные ленты-этикетки (22)
- Стретч-этикетки (17)
- Этикетки для одежды (21)
- Термотрансферные ленты (риббоны) (29)
- Термотрансферные этикетки (26)
- Термоусадочный колпачок (23)
- Промо-этикетки (39)
- RFID-этикетки (22)
- Кольеретки, контрэтикетки (32)
- IML этикетки (In-mould label) (35)
- Стикеры, наклейки (45)
- Термоэтикетки, термочеки (57)
- Ярлыки, ценники, бирки (39)
- Этикетки термоусадочные (58)
- Этикетки защитные голографические (38)
- Этикетки самоклейка (210)
- Этикетки клеящиеся при нагревании (29)
- Этикетки клеящиеся при смачивании (26)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.