В "Магните" продажи черри под собственными марками выросли более чем вдвое
Розничная сеть «Магнит» фиксирует рост покупательского спроса на черри. Предпочтения потребителей смещаются в сторону небольших сладких плодов. С начала года продажи этой разновидности томатов в магазинах ритейлера увеличились на 50% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, опережая рост спроса на среднеплодные томаты примерно на 30 п.п. При этом спрос на черри собственного производства компании вырос более чем вдвое.
На полках сети «Магнит» продукция представлена различными брендами, включая СТМ «Магнит Свежесть» и премиальную линейку Premierе of Taste. Ассортимент насчитывает 14 позиций, в том числе миксы нескольких сортов и различные форматы упаковок.
	
Фото: Unipack.Ru
Сейчас черри занимают 17% в объеме выращивания всех томатов в собственных теплицах «Магнита», а к концу 2023 года их доля может вырасти до 30%. Всего предприятия сети производят до 20 сортов этих небольших плодов: красные круглые черри, а также черри желтого, шоколадного, оранжевого, розового цветов и различных форм. Больше всего у потребителей популярны сорта красных круглых черри — Робаджино, Тестери, Делтари.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.