Нэфис Косметикс на 49% увеличил выработку готовой продукции на линии жидких моющих средств
Нэфис Косметикс при поддержке экспертов Федерального центра компетенций за полгода увеличил на 49% выработку готовой продукции на линии по производству жидких моющих средств (ЖМС). Благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда» на пилотной линии, включающей в себя участки по приготовлению смеси, выпуску тары и розливу продукта, улучшены основные показатели, внедрены принципы бережливого производства и обучен персонал. В частности, время приготовления смеси для ЖМС сократилось на 38%; количество крышек, не прошедших технический контроль, уменьшилось на 67%.

Важным направлением стало обучение персонала – его прошли 102 человека. В дальнейшем обученные сотрудники будут передавать свои знания коллегам: до конца текущего года планируется обучить ещё более 400 человек, а к 2025 году – почти половину всех работников Нэфис Косметикс.
«По итогам участия в нацпроекте мы получили хорошие результаты. Все ключевые показатели улучшены выше запланированных значений – более чем на 30%, – говорит генеральный директор Нэфис Косметикс Дина Лаврикова. – Наш внутренний план – увеличивать производительность труда на всех производствах предприятия, поэтому полученный в рамках нацпроекта опыт мы будем активно тиражировать».
Компания присоединилась к нацпроекту в конце 2022 года, работа велась совместно с экспертами Федерального центра компетенций. На разных этапах диагностика процессов проводилась с применением эффективных инструментов аналитики и поиска решений проблемы, в числе которых – картирование, диаграмма спагетти, круг Таити Оно, «5 почему», FMEA и другие.
Всего было выявлено более 20 направлений для роста производительности, прежде всего за счёт поиска и укрепления внутренних резервов. Например, в рамках комплексного подхода оптимизирована работа оборудования, улучшена эргономика участка выработки продукта, отрегулированы «ручьи» и захваты на участке групповой упаковки, стандартизирована работа персонала на участке укладки готовой продукции, создана пневмопочта и т.д.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.