Группа "Илим" представила новый ЦКК
Одним из ключевых событий выставки RosUpack 2023 стала презентация проекта «Большой Усть-Илимск» по строительству в Иркутской области уникального для отечественной индустрии целлюлозно-картонного комбината. На пленарной сессии, посвященной развитию рынка упаковки из гофрокартона, старший вице-президент по продажам, управлению цепочкой поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим» Алексей Черняев рассказал о передовых производственных и экологических решениях, внедренных на новом ЦКК, а также перспективах по расширению рынков сбыта, которые он обеспечит.
«По уровню применяемых технологий, масштабу автоматизации и цифровизации производственных процессов ЦКК в Усть-Илимске является одним из самых современных целлюлозно-бумажных предприятий в мире, - подчеркнул Черняев. - Объем инвестиций в его строительство составил 93 млрд руб. Комбинат уже производит первые пробные партии продукции, а официальный пуск намечен на сентябрь этого года».

Фото: Unipack.Ru
После выхода ЦКК на проектную мощность (600 тыс. тонн крафтлайнера в год), общий годовой объем производства Группы «Илим» составит 4,3 млн тонн. Компания станет одним из крупнейших производителей небеленых упаковочных материалов в мире, также закрепит лидирующие позиции на китайском рынке чистоцеллюлозных гофроматериалов с долей порядка 50-60%.
«Крафтлайнер „Большого Усть-Илимска“ — это премиальный продукт верхней ценовой категории. Ключевыми рынками сбыта будут Китай, страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, куда мы будем осуществлять поставки морем и по маршрутам „Шелкового пути“. Часть нашей новой продукции мы будем поставлять и на внутренний рынок, тем более что ее очень ждут отечественные производители гофроупаковки», — добавил старший вице-президент Группы «Илим».

Проект «Большой Усть-Илимск» вызвал большой интерес среди участников выставки. В этом году ее экспонентами стали более 740 компаний из 19 стран. Стенд «Илима» площадью 140 м2 был одним из самых масштабных, на нем работало около 50 специалистов дирекций по продажам и управления по гофробизнесу. За время работы выставки стенд посетили свыше 60 ключевых клиентов и более 120 представителей различных компаний, в том числе таких крупных как Heinz, MARS и «КДВ-групп».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.