KIAN разработали новый дизайн упаковки для сыров "Белебеевский"
Агентство KIAN представляет комплексный редизайн бренда натуральных сыров "Белебеевский". В рамках совместной работы команда агентства разработала яркую и актуальную визуальную стратегию, которая в полной мере отражает обновленное позиционирование бренда: "Утренняя энергия от природы Башкирии".

Создание сильного бренд-блока на полке являлось основной задачей, которая была решена с помощью внедрения активного зеленого колор-кода транслирующего природную натуральность. Понятные и знакомые всем символы утреннего солнца и свежести стали основой для создания яркого визуала бренда. Адаптивная система дизайна позволила легко работать в разных продуктовых категориях, сохраняя преемственность всего ассортиментного портфеля компании.

Актуализированный бренд «Белебеевский» приобрел яркое воплощение и стал заметным игроком на полке, помогая аудитории заряжаться утренней энергией от природы Башкирии. Так начинается хороший день!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.