A.Studio разработали новый дизайн упаковки для консервированной продукции "Стоевъ"
Агентство A.Studio обновило торговую марку "Стоевъ". Нужно было освежить устаревший дизайн, создать дизайн под разные SKU, разработать яркую вкусовую навигацию и позиционирование.
«Стоевъ – стоит попробовать!» - новый слоган через игру слов побуждает к действию. Разработан новый дизайн для 100 SKU в консервированной продукции, соковой и джемовой линейках. Но важным в редизайне стало сохранение связи с постоянными покупателями.
Дизайн упаковок стеклянных банок визуально устарел. В новой концепции сделана ставка на минимализм, удобную навигацию и натуральность в цветовой гамме. Теперь на лицевой части упаковки расположены преимущества продукции, показывающие потребителю их качество. Текстура крафтовой бумаги, современные шрифты и плашки создают образ домашнего продукта.
Выпуск линейки соков проходит в рамках поддержки основного бренда «Стоевъ». В связи с этим был разработан отдельный дизайн. На упаковке джемов — сочетающиеся теплые оттенки, усиливающие позиционирование натурального производства. Дополнением стала фуд-зона для удобства покупателей, где все ингредиенты вынесены на лицевую часть этикетки и емко описаны.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.