Chris Family - ностальгия по молоку
Греческое агентство 2YOLK разработало дизайн упаковки для нового продукта компании Chris Family. Известный греческий производитель фруктовых соков представил на рынок новинку – растительное молоко, и первым в линейке стало миндальное молоко.
Так как миндальное молоко является полезной альтернативой традиционному коровьему молоку, в агентстве решили взять за основу чувство ностальгии. Белая бутылка напоминает то самое молоко из детства. Она олицетворяет чистоту и свежесть, ее как будто только что привезли в фермы.
На бутылку нанесена матовая термоусадочная круговая этикетка. Высокие, тонкие буквы вместе с прохладными, пастельными цветами выражают легкость, хорошую усвояемость и полезность продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.