Style You провели ребрендинг для мясного комбината "Дымок"
В агентстве Style You провели масштабный брендинг продукции мясного комбината "Дымок". Дизайнеры провели рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Проведя анализ дизайна этикеток и логотипов самых крупных производителей, специалисты агентства пришли к выводу, что текущий тренд колбасного рынка - это единая цветовая представленность бренда, которая выделяет как сам бренд, так и широкую ассортиментную матрицу.
Яркая цветовая палитра и высокая информативность дистанцируют линейку мясных деликатесов и колбас, дизайн этикетки выделяется на фоне продукции конкурентов. На каждом мясном изделии в дизайне заложено место под наименование продукта, его вид, графические пиктограммы животных, а также фольгированный клейм "Exclusive Delicacy", который сопровождает иконка вида продукта. Клейму экслюзивности выделена достаточно большая зона этикетки, что помогает подчеркнуть принадлежность продукта к линейке мясной продукции "Дымок" и подсказывает потребителю, что данная колбаса или мясной полуфабрикат является деликатесом.
Дизайнеры отошли от замыленного шаблона с иллюстрациями в виде пастбищ с домашними животными, и мясные ингредиенты в составе изделий изобразили в виде иконок на лицевой части дизайна этикетки, что помогает потребителю с первой секунды понять, какое мясо входит в состав продукта, а также сохраняет узнаваемость продуктовой линейки на полке.
Эргономичные пиктограммы являются как информационной, так и графической изюминкой дизайна. Они не перегружают пространство, но даже при такой минимальной детализации передают потребителю основную информацию - состав изделия, что дает возможность отдохнуть от изучения информационного потока в техническом описании продукта. Визуальное притяжение взгляда покупателя достигается с помощью яркого красного плашечного цвета, золотого фольгирования и выборочного матового лакирования. Цвет мясного изделия - визуализация его качества - это основной мотиватор к покупке мясного изделия, именно поэтому производители стремятся не брендировать продукты целиком.
Дизайн этикетки термоформовочной упаковки для сосисок был дополнен индивидуальным брендированием пленки. За счет этого итоговая упаковка сосисок содержит в себе больше ключевой информации о бренде, занимая больше имиджевого места на продуктовой полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.