Это старое доброе оливковое масло Holiston!
Старое доброе оливковое масло, новая подача – так в греческом агентстве Luminous Design оформили новый бренд Holiston. В основе бренда лежит холистический подход: вдумчивая забота о здоровье, где человек рассматривается как система взаимосвязанных и взаимозависимых частей.
Логотипом стала фигура женщины, держащей чашу, что означает архетипический процесс сбора урожая фруктов и символизирует высокое качество и натуральность данного продукта.
Разрабатывая дизайн этикетки, специалисты агентства решили рассказать старую историю, но при помощи современного подхода, с отсылкой к мастерству и ручному труду. Форма и текстура бутылки ассоциируется с органической природой продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.