В какой степени стоит полагаться на искусственный интеллект в брендинге?
8 июня в рамках деловой программы выставки RosUpack 2023 состоится экспертная сессия «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя».
Экспертная сессия рассмотрит вопросы критериев и стандартов качества упаковки для разных регионов и стран; примеры успешных и неудачных упаковочных решений для брендов; вопросы анализа спроса и предложения на рынке упаковки в разных секторах; рекомендации по развитию и диверсификации ассортимента упаковки; влияние упаковки на поведение и восприятие потребителей и др.

На мероприятии выступит Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) и управляющий партнёр Depot. Её презентация носит многообещающее название «Упаковка 3.0.». Анна Луканина расскажет о том, что 2023 год принес отрасли и как на это реагирует профессиональный рынок брендинга и дизайна. В выступлении будет затронут и такой важный вопрос, как «Способен ли искусственный интеллект заменить маркетолога, копирайтера, дизайнера?». Насколько можно полагаться на искусственный интеллект Анна Луканина покажет, разбирая практические возможности ИИ (на примере собственных тестов).
27-я международная выставка индустрии упаковки RosUpack 2023 проходит в МВЦ «Крокус Экспо» с 6 по 9 июня 2023 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.