Что не так и что так в стратегиях дизайна
В рамках деловой программы выставки RosUpack 8 июня состоится экспертная сессия «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя».
Экспертная сессия рассмотрит вопросы критериев и стандартов качества упаковки для разных регионов и стран; примеры успешных и неудачных упаковочных решений для брендов; вопросы анализа спроса и предложения на рынке упаковки в разных секторах; рекомендации по развитию и диверсификации ассортимента упаковки; влияние упаковки на поведение и восприятие потребителей и др.
	
На мероприятии выступит Андрей Кожанов, генеральный директор Высшей школы брендинга. Его презентация носит интригующее название «Дизайн-стратегии. Что не так?». Андрей Кожанов затронет вопрос о важном аспекте бренда, о бренде как уникальном ощущении, а также о моделях сегментации аудитории с использованием архетипов и психотипов. Затем докладчик расскажет о собственно дизайн-стратегиях, что в них можно, что нельзя, и об ошибках, допускаемых в проектировании брендов товаров повседневного спроса (FMCG).
27-я международная выставка индустрии упаковки RosUpack 2023 пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 6 по 9 июня 2023 г. Это самая крупная отраслевая выставка в России и странах СНГ. по промокоду UNIPACK
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.