Tork расширяет ассортимент косметической продукции
Бренд Tork компании Essity представляет новые решения для гигиены рук: жидкое мыло мягкое и мыло-пена мягкое для ежедневного использования, а также жидкое мыло гигиеническое и мыло-пена гигиеническое для использования на профессиональных кухнях и в зонах для приготовления пищи.

Новые продукты отвечают стандартам качества и помогут предприятиям обеспечить высокий уровень гигиены рук. Бренд Tork продолжает следовать стратегии локализации производства самых востребованных на российском рынке продуктов для профессиональной гигиены, дополнив свой ассортимент новинками косметической продукции.

«Мы всегда стремились помогать нашим партнерам и клиентам, предоставляя необходимые знания и продукты, чтобы обеспечить высокую эффективность бизнеса. Мы понимаем нужды наших клиентов и поэтому продолжаем локализовывать продукцию, которая позволит им найти наилучшее решения для своих целей», - сообщил Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.