Supermarket разработал дизайн упаковки для мясной продукции "Мелант"
Брендинговое агентство Supermarket разработало уникальную концепцию бренда "Мелант". Компания производит колбасы, зельцы, мясную продукцию. В основе концепции бренда лежит образ мамонта.
В поисках территории позиционирования дизайнеры исключили гипотезы «советского» позиционирования, позиционирование «как в детстве», территорию «ГОСТов и стандартов», в связи с перегруженностью подобных решений в конкурентной среде.
Агентство сформулировало одно из ключевых требований к концепции бренда - сильный характер бренда и его уникальность, чтобы бренд не «потерялся» среди однотипных производителей колбасы, использующих «деревни», «коровок», «буквы-символы» и прочие подобные решения. Нужно было сделать бренд максимально эффективным через создание сильного образа бренда и формирование эмоциональной связи с брендом.
Команда проекта нашла сильную и уникальную метафору бренда "Мелант" - мамонт. Мамонт - уникальное животное, которое имеет ассоциации с большим количеством мяса. Например, когда охотникам удавалось добыть мамонта, то можно было накормить до 250 человек. Мамонт на бессознательном уровне ассоциируется с добычей и состоянием сытости. Также он обладает положительными ассоциациями, формируя коды надежного, уверенного и сильного бренда, которому можно доверять, что особенно важно в fmcg-сегменте.
Слоган: «Мамонта бы съел» отлично дополняет визуальную концепцию бренда и формирует правильные ассоциации с сытной продукцией у потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.