Дух приключений Johnny Shark
Международное агентство MACreativeAgency представляет брендинг и дизайн упаковки для ликера «лимончелло» Johnny Shark. В сердце бренда – романтичный образ, дух приключений и острые ощущения.
Согласно легенде, жил когда-то отчаянный пират по имени Джонни Шарк. Однажды, чудом уцелев, после того как его корабль налетел на желтые скалы неизвестного острова, пират и его команда увидели настоящее чудо. Это был огромный кит – настоящий капитан морей, который носит на спине лимон и курит трубки. Они последовали за китом, и тот привел их к маяку, возле которого росло множество лимонных деревьев. На этом острове Джонни нашел клад, в котором был старинный рецепт.
В течение одного года дизайнеры MACreativeAgency продумывали дизайн упаковки. Они стремились тщательно проработать все детали, наделить бренд душой, сделать его живым и уникальным.
Специально для этого ликера дизайнеры разработали необычную приплюснутую форму бутылки и пробку с плавником акулы сверху.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.