AVC разработали дизайн упаковки для "Марьино"
Торговая марка "Марьино" значительно расширила свой ассортимент, появились не только новые вкусы привычных для бренда пельменей и чебуреков, но и отдельная позиция – замороженные ягоды. Перед агентством AVC была поставлена задача переосмыслить архитектуру портфеля ТМ Марьино и предложить дизайн-стратегию для новых продуктов, сохранив при этом уже сформированную узнаваемую структуру макетов.
В агентстве был разработан дизайн для 4 новых линеек: пельмени и чебуреки по-восточному, пельмени и чебуреки острые, чебуреки по-французски и по-итальянски, ягоды замороженные.
Дизайн острой линейки призван порадовать насыщенным сочетанием пикантной остроты и оригинального вкуса.
Коллекция продуктов «по-французски» и «по-итальянски» отсылает к проверенным рецептам европейской кухни.
Линейка замороженных ягод вдохновлена идеей правильного питания и заботы о иммунитете. Клейм «шоковая заморозка» информирует о способе приготовления продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.