Об упаковке - Для упаковки

"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"

26.04.2023

Компания "ВкусВилл" и агентство LINII Group продолжают развивать архитектуру бренда. Следующий совместный проект — "Сгоряча". Это свежая еда формата dark-kitchen с доставкой.

"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"

Бренду присвоен архетип «Исследователь», который призван открывать новое через разнообразие. Эта идея отражена как в логотипе, так и во всей айдентике. Блюда образуют композицию, подобную слайдеру в ленте соцсетей, что создаёт ощущение бесконечного потока из позиций меню. Графический подход отсылает к журнально-инстаграмному стилю.

"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"

"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"

"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru