"Гордость" разработали дизайн упаковки для геркулеса "Богатырский"
Какие они — современные богатыри? Смелые и крепкие, как их предки, они ценят своё здоровье и время, следят за собой и заботятся о питании. Вполне закономерно, что именно такой образ стал основой для упаковки геркулеса "Богатырский" компании "Увелка". Дизайн разработан специалистами агентства "Гордость".
Три стильных персонажа — для трёх видов каши: 10-и, 15-и и 20-и минут варки. SKU имеют общую композицию, но различаются возрастом богатырей, пейзажем и цветовым решением. Колосящиеся поля на фоне в каждой иллюстрации говорят о натуральности продукта.
Бренд-зона в виде синей плашки повторяет очертания горизонта, а шрифтовое решение удачно вписывается в общий антураж. Клейм с временем варки рифмуется с логотипом формой и цветами. На задней части упаковки размещена инфографика с полезной информацией.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.