Amcor и Tyson Foods предлагают новую, более экологичную упаковку
Компания Amcor, один из ведущих мировых поставщиков ответственных упаковочных решений, сообщила о сотрудничестве с Tyson Foods, одной из крупнейших в мире компаний по производству продуктов питания и признанным мировым лидером в области белковой продукции, в деле выпуска более экологически устойчивой упаковки для потребительских товаров.
Порционные омлеты и фриттаты Jimmy Dean от Tyson Foods теперь упаковываются в пригодную к вторичной переработке формующуюся/неформующуюся плёнку AmPrima производства Amcor. Дизайн и разработка упаковки направлены не только на удовлетворение потребностей устойчивого развития; отдел исследований Amcor R&D провел разработку экономичного результата, который был достигнут за счет персонализации плёнки.

«Это в высшей степени инновационное решение является результатом давнего партнерства между Amcor и Tyson Foods, направленного на изменение ассортимента упаковки Tyson и достижение ее целей в области устойчивого развития. Упаковка предназначена для вторичной переработки, ее можно сдать обратно в магазин или выбросить в специальный контейнер, где это возможно. Благодаря AmPrima экологичность упаковки повышается за счет процесса производства и переработки, что также увеличивает доступность переработанного содержимого после потребления и укрепляет экономику замкнутого цикла для пластика», – сказала Тара Круз (Tara Cruz), главный инженер по разработке продуктов в Amcor.
По сравнению с обычной, менее экологически устойчивой плёнкой, готовая к переработке формирующаяся/неформирующаяся плёнка AmPrima компании Amcor обеспечивает при отправке на свалку: снижение потребности в невозобновляемой первичной энергии на 30%; снижение углеродного следа на 29%; снижение потребления воды на 42%.
По заявлению компании, преимущества увеличиваются, когда упаковка вторично перерабатывается. К этим преимуществам относятся: сокращение потребности в невозобновляемой первичной энергии на 80%; снижение углеродного следа на 70%; сокращение потребления воды на 68%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.