ГК "Благо" впервые на POPAI AWARDS
Торцевое оформление нового формата бренда Almador заняло третье место в конкурсе POPAI AWARDS, результаты которого были оглашены 13 апреля 2023.
ГК «Благо» впервые самостоятельно номинировалась на участие в популярном ежегодном конкурсе в области маркетинга в ритейле в России. В этом году жюри, состоящее из представителей крупнейших компаний и рекламных агентств, оценивали проекты в 21 номинации, на которые было подано 180 заявок от 50 участников.

Брендированное оформление торцов в стилистике средиземноморской продуктовой лавки было установлено в 19 магазинах «Лента» в трех городах России: в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Дизайн конструкции позволил создать ощущение самостоятельной витрины и скрыть все имеющееся части стационарного торгового оборудования магазинов. Для каждой торговой точки был разработан индивидуальный макет, учитывающий конкретные параметры оборудования магазина.
Только за первые две недели размещения продукции на брендированных торцах по промо-цене позволил увеличить объем продаж на 928 % по отношению к регулярным продажам. Торцы Almador будут размещены в сети три месяца.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.