Исследование Tinkoff Data: траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11% до 318 рублей
Аналитический проект исследовал, как россияне покупают главные продуктовые атрибуты праздника Пасхи — яйца и куличи.
Стоимость кулича с 2020 года вырастет на 46% и в 2023 году, по данным сервиса для прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA, составит 193 ₽. При этом в среднем на куличи россияне потратят 318 ₽ в этом году, что на 11% больше, чем годом ранее, и на 44% выше, чем в 2020 году.

Фото: Unipack.Ru
Почти 60% россиян покупает только один кулич к празднику, два — 22%, более двух — 19%.
Треть покупок пасхального хлеба происходит за день до праздника, 22% — за два дня, а 13% — непосредственно в Пасху. В остальных случаях россияне закупаются или после праздника, или сильно заранее в течение недели.

В среднем в год происходит два пика по покупке яиц — Новый год и Пасха, причем по количеству транзакций лидирует период накануне новогодних праздников. Накануне Нового года в 2020 и 2021 году россияне купили почти в два раза больше яиц, чем на Пасху в те же годы.
Спрос на яйца перед Пасхой вырастает на 18% по сравнению с неделями до праздника.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...