METRO фиксирует рост спроса на растительное молоко
С начала марта 2023 года среди клиентов METRO растет спрос на альтернативное молоко со средним еженедельным приростом в 6%. Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, 2022 год показал резкий спад покупательской активности в этой категории из-за стремления населения к экономии, а также ухода поставщиков с рынка. Сейчас спрос восстанавливается.
Весной растет тренд на потребление растительного молока по нескольким причинам: православный пост, в течение которого ограничено потребление молочных продуктов, а также традиционное стремление к весеннему обновлению, в том числе режима питания. Говоря о сегменте HoReCa, также отмечается рост закупок альтернативного молока, что связано с вводом весеннего меню, которое включает в себя новые позиции кофе как в горячем, так и в холодном варианте.

Предвидя спрос на эту товарную категорию в ассортимент METRO были введены новые позиции альтернативного молока собственных торговых марок. METRO Chef Veggie – итальянские безмолочные органические веганские напитки без добавления сахара и с низким содержанием соли. Линейка представлена 4 вкусами: овсяный, кокосовый, соевый, миндальный. Всего в ассортименте 7 позиций, 4 из которых с названием Barista, хорошо подходят для кофеен и домашнего приготовления напитков, так как молоко хорошо взбивается и держит плотную пену. Остальные 3 идеальны для добавления в десерты, завтраки и тд., имеют нежный и сбалансированный вкус.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...