Pepsi представляет новый логотип и айдентику
В честь грядущего 125-летия компания Pepsi представляет обновленный логотип и визуальную айдентику для своего флагманского бренда. Это первое значительное обновление за последние 15 лет, и на полках магазина его можно будет увидеть в 2024 году.
Новый логотип все также заключен в круг, но сегменты внутри поменяли свое положение. Название бренда вернулось внутрь круга после 25 лет отсутствия. И буквы стали крупнее и значительнее чем прежде. Обновленный логотип напоминает тот, который существовал с 1987 по 1997 года, и, по мнению потребителей, был самым запоминающимся.
К другим изменениям относится обновление шрифтов и цветовой палитры. Буквы в названии теперь не такие округлые и мягкие, они выглядят более значительно и весомо. Синий теперь не простой, а электрик, и это добавляет бренду вибрацию и динамику.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.