Об упаковке - Для упаковки

Замороженные, но дружелюбные Freezy Breezy

27.03.2023

Комментариев: 1

Агентство Non Gravity (Армения) разработало айдентику бренда и дизайн упаковки для замороженных овощей и фруктов Freezy Breezy. Новая айдентика должна была получиться яркой и привлекающей внимание, чтобы бренд мог успешно конкурировать на местном и международных рынках.

Замороженные, но дружелюбные Freezy Breezy

Концепция бренда была построена вокруг идеи натуральности продуктов, проявляющейся в легкой, даже игривой манере, что делает его привлекательным для разных возрастных групп. В агентстве создали забавных персонажей, которые взаимодействуют с покупателями, вызывая в них симпатию.

Замороженные, но дружелюбные Freezy Breezy

Название Freezy Breezy звучит игриво и легко запоминается. Слово Freezy (замороженный) здесь отвечает за процесс глубокой заморозки, которой подвергаются фрукты и овощи, а слово Breezy (освежающий) - за натуральность и свежесть.

Замороженные, но дружелюбные Freezy Breezy

Замороженные, но дружелюбные Freezy Breezy


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.03.2023 10:08Jktu

красота!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru