Замороженные, но дружелюбные Freezy Breezy
Агентство Non Gravity (Армения) разработало айдентику бренда и дизайн упаковки для замороженных овощей и фруктов Freezy Breezy. Новая айдентика должна была получиться яркой и привлекающей внимание, чтобы бренд мог успешно конкурировать на местном и международных рынках.
Концепция бренда была построена вокруг идеи натуральности продуктов, проявляющейся в легкой, даже игривой манере, что делает его привлекательным для разных возрастных групп. В агентстве создали забавных персонажей, которые взаимодействуют с покупателями, вызывая в них симпатию.
Название Freezy Breezy звучит игриво и легко запоминается. Слово Freezy (замороженный) здесь отвечает за процесс глубокой заморозки, которой подвергаются фрукты и овощи, а слово Breezy (освежающий) - за натуральность и свежесть.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для шоковой (глубокой) заморозки овощей, фруктов и ягод, грибов (40)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Упаковка для глубокой заморозки (111)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.