"РТ-Инвест" запустил совместно с компанией "ВкусВилл" благотворительный проект
Компания «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех запустил совместно с компанией «ВкусВилл» благотворительный проект. «Фонд месяца» позволяет переводить баллы, полученные за сданную в фандоматы тару, в различные благотворительные организации. Участники программы лояльности могут помочь детям с различными заболеваниями, сиротам, приютам домашних животных или, например, волонтерам.
На данный момент компанией «РТ-Инвест» установлено 567 фандоматов в 38 городских округах Подмосковья. Более половины аппаратов находятся в учебных заведениях. Они также стоят в парках, спортивных комплексах и многих общественных зонах. Еще три фандомата в феврале были установлены в комплексе зданий Совета Федераций. Все фандоматы подключены к системе лояльности «РТ-Инвест». Сдавая тару, участники получают баллы, которые можно потратить на продукты питания, аренду автомобилей, электронные книги и т.д., а также на благотворительность. До этого момента пользователи имели возможность переводить деньги на счет фонда «Второе дыхание». Это крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Благодаря фонду более 200 000 человек в сложной жизненной ситуации получили вещевую помощь, а более 1200 тонн предметов одежды были направлены на переработку. С этого момента участники программы лояльности «РТ-Инвест» могут помогать и другим благотворительным организациям. Первым «Фондом месяца» стал «Кораблик». У фонда два направления работы: медицинские проекты – организация и оплата лечения детей и социальные – создание детских пространств в больницах и проведение интересных творческих мероприятий для детей.
На данный момент в программе лояльности «РТ-Инвест» зарегистрировано 29 396 пользователей. Больше 700 из них регулярно жертвуют свои баллы на благотворительность. 5 баллов, полученные за сданные пластиковые бутылки и алюминиевые банки, равны 1 рублю.
Всего же за последние 12 месяцев участники программы лояльности получили 12 млн баллов. Пользователи тратили их на покупку продуктов, различные услуги и аренду каршеринга. Партнерами «РТ-Инвест» в программе лояльности, помимо продуктовой сети «ВкусВилл», являются сервис UDS, каршеринг BelkaCar, библиотека электронных книг «ЛитРес», сеть ресторанов быстрого питания «Додо Пицца».
Фандоматы – собственная разработка компании «РТ-Инвест». Производство аппаратов находится в городе Климовске, при этом уровень локализации достигает 80%. Фандоматы предназначены не только для работы в Подмосковье. Заказы на них поступают из разных регионов страны.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.