Lavernia & Cienfuegos упаковали детское мыло Zara
Испанское агентство Lavernia & Cienfuegos разработало дизайн упаковки для детских моющих средств модного бренда Zara. Детское мыло должно выглядеть привлекательно для целевой аудитории, так, чтобы можно было превратить купание в игру. Поэтому дизайнерам также было предложено разработать дизайн и самого продукта.
В линейку вошли бомбочки для ванны и мыло, и они напоминают игрушки. На каждый продукт нанесена надпись, которая призвана создавать эмоциональную связь. Шрифт в каллиграфическом стиле выглядит детским. Надписи выполнены яркими цветами на белом фоне. Эффектность им добавляет глянцевый лак. Для контраста остальная информация выполнена черной краской. Таким образом, дизайнеры старались избежать излишней наивности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.