АVC разработали дизайн упаковки для для зимней серии кваса и пива "Лидское пиво"
Ежегодно “Лидское пиво” радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для агентства АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.
У каждого существуют свои традиции подготовки к зимним праздникам, которые делают ожидание особенно приятным и наполняют предпраздничные дни волшебством и сказкой. И думая о зиме, мы обычно предоставляем холодную снежную ночь, когда хочется завернуться в большое теплое одеяло, окружить себя компанией друзей и послушать увлекательные истории под снег, который падает. Как раз под такие ситуации дизайнеры АVC и создали новый дизайн, подчеркнув ощущение теплоты и уюта в образе.
Кроме всем известного оленя и Лидского замка, который продолжает подчеркивать происхождение напитков со славного города Лиды, на бутылках можно увидеть и атрибуты новых вкусов: корица, гвоздика, апельсин на пивной этикетке и печеное яблоко на квасе. А спокойный синий цвет этикеток с традиционными зимними элементами - елками и снегом - окунает в атмосферу новогодних праздников.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.