Счастливая фермерская жизнь Sahar Sun
Армянское агентство Backbone Branding обновило дизайн упаковки для молочной продукции Sahar Sun. Цель редизайна в том, чтобы восстановить утраченный эмоциональный контакс между брендом и потребителем.
История дружбы фермера и коровы легла в основу нового дизайна. На обновленной упаковке покупатель может наблюдать сцены счастливой фермерской жизни. Несмотря на то, что изображение коровы – это излюбленный прием при оформлении молочной упаковки, дизайнерам Backbone Branding удалось создать эмоциональный образ, который придется по душе покупателю.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства кисломолочных продуктов (500)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.