Muhina Branding&Design разработали дизайн упаковки чистящих средств ZONTEX
Агентство Muhina Branding&Design разработало логотип и дизайна упаковки для профессиональных средств по уходу за домом ZONTEX. Дизайнеры создали концепцию графического решения упаковки, разработали логотип и дизайн-макеты этикеток на флаконы, а также дизайн коробки для набора Zontex Smart Protect для стекла и керамики.
ТМ ZONTEХ – это защитные нанопокрытия для различных материалов на основе модифицированных частиц диоксида кремния. Нанопокрытие ZONTEX предохраняет поверхность от проникновения загрязнений, создавая на ней защитный слой – прочный разделительный барьер, который облегчает и упрощает дальнейшую уборку.
В основе визуальной концепции упаковки ТМ ZONTEX лежит образ молекулярной структуры. Дизайнеры использовали его в качестве константы для всех графических элементов бренда. Например, оформили в рамки «соты» продуктовую зону – фотографию чистой кухни. Бенефиты основного продукта бренда логически связали между собой валентными соединениями. Зону бренда выделили рамкой в форме соединенных частиц молекулы.
С помощью образной графики в логотипе сделали название торговой марки ZONTEX более запоминающимся. Символика зонта завершает образ «умной эко-химии» – это отсылка к тому, что продукция бренда создает защитный барьер и оберегает потребителя от грязи и влаги. Сам зонт изображен в виде молекулярной структуры, т.е., как бы не виден человеческим глазом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.