PG разработали новый дизайн упаковки для сухих завтраков "Витьба"
Агентство PG разработало редизайн упаковки двух линеек сухих завтраков "Витьба", одна из которых направлена на более взрослую аудиторию, а вторая — на детей. С другой стороны, глазированные хлопья-ракушки с милым приветливым енотом на упаковке — такой продукт будет уместным на любой кухне.
"Для обеих линеек мы выстроили единую систему, где верхняя часть упаковки формирует единый бренд-блок на полке в магазине. Белая часть упаковки связывается с продуктовой частью через небольшую геометрическую плашку с надписью «Новый дизайн». Со временем эта плашка может выступать в роли функционального элемента, который будет коммуницировать функциональные преимущества продукта.
Во «взрослой» линейке мы также видим контрастные синие плашки, которые говорят о пользе продукта и полезных элементах, содержащихся в хлопьях. В «детской» версии эти плашки меняют свой цвет на зеленый, чтобы и дополнительно подчеркнуть натуральность, и не отвлекать внимание от иллюстрации. Кроме того, в «детской» линейке упаковки меняют свой цвет более активно, чтобы подчеркнуть большую эмоциональность продукта, яркий и дружелюбный характер бренда, который готов сделать ваше каждое утро чуточку лучше" сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.