Об упаковке - Для упаковки

PG разработали новый дизайн упаковки для сухих завтраков "Витьба"

10.03.2023

Агентство PG разработало редизайн упаковки двух линеек сухих завтраков "Витьба", одна из которых направлена на более взрослую аудиторию, а вторая — на детей. С другой стороны, глазированные хлопья-ракушки с милым приветливым енотом на упаковке — такой продукт будет уместным на любой кухне.

новый дизайн упаковки сухих завтраков "Витьба"

"Для обеих линеек мы выстроили единую систему, где верхняя часть упаковки формирует единый бренд-блок на полке в магазине. Белая часть упаковки связывается с продуктовой частью через небольшую геометрическую плашку с надписью «Новый дизайн». Со временем эта плашка может выступать в роли функционального элемента, который будет коммуницировать функциональные преимущества продукта.

новый дизайн упаковки сухих завтраков "Витьба"

Во «взрослой» линейке мы также видим контрастные синие плашки, которые говорят о пользе продукта и полезных элементах, содержащихся в хлопьях. В «детской» версии эти плашки меняют свой цвет на зеленый, чтобы и дополнительно подчеркнуть натуральность, и не отвлекать внимание от иллюстрации. Кроме того, в «детской» линейке упаковки меняют свой цвет более активно, чтобы подчеркнуть большую эмоциональность продукта, яркий и дружелюбный характер бренда, который готов сделать ваше каждое утро чуточку лучше" сообщили в агентстве.

новый дизайн упаковки сухих завтраков "Витьба"

новый дизайн упаковки сухих завтраков "Витьба"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru