Об упаковке - Для упаковки

Ohmybrand разработал новый дизайн упаковки для соли Atlantika

06.03.2023

Компания "Салина Трейд" несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. "Салина Трейд" обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

Ohmybrand разработал новый дизайн упаковки для соли Atlantika

При работе над новой упаковкой соли Atlantika требовалось: провести полноценное обновление бренда и органично вписать в него новую линейку соли со специями; усилить восприятие бренда в среднем ценовом сегменте, а не только в масс-маркете, где потребители считывали его ранее; при этом отстроиться от не менее современных конкурентов, которые уже выделялись на полках магазинов; за счет обновления расширить представленность и аудиторию бренда, вовлечь в число покупателей более молодую аудиторию и тех, кто использует соль для кулинарных экспериментов.

Ohmybrand разработал новый дизайн упаковки для соли Atlantika

Соль Atlantika собирают в экологически чистых районах Эгейского моря. Её мягко обрабатывают и очищают от примесей, благодаря чему она сохраняет весь комплекс минералов.

Ohmybrand разработал новый дизайн упаковки для соли Atlantika

Основные графические элементы бренда – чайка, море и горизонт. Все они запускают волну эмоций и служат метафорой безграничных творческих возможностей, неисчерпаемой энергии и преодоления препятствий. Море всегда одно и то же и всегда бесконечно разнообразно. И потому морская соль Atlantika вдохновляет на кулинарные эксперименты, дарит свободу пробовать новое и изменять привычное.

Ohmybrand разработал новый дизайн упаковки для соли Atlantika

В агентстве проработали структурный дизайн: изменили клапан, сделали его более удобным в использовании; изменили пропорции упаковки, а сам формат сделали более элегантным при том же весе.

Дизайнеры прописали легенду бренда, отталкиваясь от происхождения соли, переосмыслили визуальный язык и актуализировали бренд, добавив ему новое прочтение, при этом сохранили узнаваемый символ бренда – чайку. Ввели наглядную дифференциацию разных видов соли по цвету, теперь покупатель не перепутает продукты в магазине. Улучшили заметность товара на полке. На упаковки новой линейки, там, где это возможно технологически, добавили окошки, благодаря которым покупатель видит продукт заранее перед тем, как совершить покупку.

Ohmybrand разработал новый дизайн упаковки для соли Atlantika


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru